Техническая поддержка

Техническая поддержка клиентов "Димедиа" осуществляется с помощью оперативного реагирования на вопросы и проблемы, возникающие при эксплуатации видеоэкранов.

Наш персонал обеспечивает полный цикл обслуживания видеоэкранов, начиная от установки экрана до решения проблем переустановки настроек путем удаленного управления экраном через интернет.

Мы используем для этого необходимые процедуры и средства вплоть до выезда нашего специалиста на объект клиента.

Для решения некоторых технических проблем вы можете самостоятельно предпринять следующие действия.

 

FAQ. Технические неполадки светодиодных экранов:

ПроблемаСпособ устранения
1. Не работает 1 или несколько модулей или некорректно работает модуль. Проверьте кабель питания на неработающем модуле, если проблема не ушла, проверьте соединительный сигнальный шлейф, если проблема не найдена - замените шлейф из комплекта ЗИП, если не помогло - замените модуль из комплекта ЗИП.
2. Появилась полоса одного цвета на одном или нескольких модулях Проверьте соединительный сигнальный шлейф, если проблема не найдена - замените шлейф из комплекта ЗИП.
3. Не работает кабинет. Проверьте ethernet кабель, если не помогло - проверьте приемную карту и HUB-карту. Если проблема не устранена - замените приемную карту и HUD-карту из комплекта ЗИП.
4. Не работает весь экран. Проверьте подачу электроэнергии на экран, проверьте блок питания и автоматический выключатель в нем.
5. Весь экран разбит на кабинеты, каждый из которых показывает одинаковое изображение.

Сбились настройки ПО. Нужно их восстановить. Для этого заходим в программу «LedStudio» меню Настройки -> Настройки ПО. Набираем «linsn» (без кавычек.),(окно для набора отсутствует, просто набираем «linsn») появляется окно запроса пароля. Пароль «168» (без кавычек) открывается вкладка настроек экрана. Во вкладке «Приемная карта» нажимаем кнопку «Загрузить из файла» и загружаем Ваш файл с расширением *.RCG (он находится на диске, который поставляется с экраном или на управляющем компьютере).

Далее кнопка «Отправить на приемную карту» и «Сохранить на приемной карте. Далее переходим в раздел «Displayconnection» Кнопкой «Loadfromfile» загружаем файл с расширением *.CON(он находится на диске, который поставляется с экраном или на управляющем компьютере) Далее на кнопку «Sendtoreceiver» и «Savetoreceiver».